Русский язык English language Deutsch Français El idioma español 中文
РЕГИОНЫ УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КОНСУЛЬСТВА & ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА НОВОСТИ & АНАЛИТИКА О ПРОЕКТЕ
На главную  / Новости & Аналитика  / Последние новости  / Южный Урал завалит деталями зарубежный автопром
Выбрать: Русский язык

Южный Урал завалит деталями зарубежный автопром

Южный Урал завалит деталями зарубежный автопром

31.10.2013 — Новости


ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ.

Ключевым партнером должна остаться Scania.

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич прокомментировал первый день работы делегации региона в Стокгольме. Как сообщили "РусБизнесНьюс" в пресс-службе главы Южного Урала, 30 октября 2013 года он принял участие в международной конференции "Перспективы локализации производства автокомпонентов для грузовой и коммерческой техники в России".

"Выступали представители Volvo и Scania, они объясняли, какие автокомпоненты им нужны, на каких условиях их готовы закупать, - рассказал губернатор. - Это форум не только для наших предпринимателей, которые приехали из Челябинской области, но и для шведов, которые традиционно поставляют компоненты для грузовиков из Швеции, чтобы они "локализовывали" производства в России. Законодательство скоро изменится, на импортную технику будут высокие таможенные пошлины, она будет неконкурентоспособна. Поэтому сами шведы стараются быстрее размещать производство на территории России. Да и нашим предприятиям, собирающим автомобили, нужны современные комплектующие".

М.Юревич подчеркнул, что в условиях современной глобализации изготовители грузовиков, по сути, только разрабатывают конструкцию и производят сборку. Все остальное им поставляют разные "смежники".

"Производители комплектующих – это, как правило, не гиганты, а небольшие или средние фирмы. Этих "смежников" надо и своих растить, и чужих "затягивать". В советские годы грузовик полностью делался на одном заводе, сейчас ситуация иная: каждый занимается специализацией, зачастую достаточно узкой. Сегодня производители грузовиков закупают комплектующие у разных поставщиков, а у тех, в свою очередь, есть и другие потребители, не только в машиностроении. Такая система появляется и в России", - отметил он.

Впереди у главы Южного Урала переговоры  с крупнейшими машиностроительными предприятиями Швеции, такими как Scania, Volvo, FKG (Шведская ассоциация производителей автокомпонентов), а также SSAB (Шведская сталь).

Следует отметить, что внешнеэкономическое сотрудничество Челябинской области со Швецией начало развиваться в 2011 году по инициативе губернатора Михаила Юревича. Южноуральская металлургия способна обеспечить заказчиков и инвесторов практически всеми марками проката и спецсталей. В частности, регионе производится оцинкованный автолист. Ключевым стратегическим партнером область хотела бы видеть концерн Scania, являющийся крупнейшим производителем грузовиков в Швеции. Сегодня с ним сотрудничает Челябинский кузнечно-прессовый завод.


Регионы Участники проекта Инвестиционные проекты Консульства & представительства Новости & аналитика О проекте
«Сумма Технологий»®
Создание сайта
Продвижение сайта