Русский язык English language Deutsch Français El idioma español 中文
РЕГИОНЫ УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КОНСУЛЬСТВА & ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА НОВОСТИ & АНАЛИТИКА О ПРОЕКТЕ
На главную  / Новости & Аналитика  / Последние новости  / Златоустовские оружейники "заклеймят" свои клинки
Выбрать: Русский язык

Златоустовские оружейники "заклеймят" свои клинки

Златоустовские оружейники "заклеймят" свои клинки

18.08.2014 — Новости



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ.

По совету Дубровского.

Врио губернатора Челябинской области Борис Дубровский провел рабочую встречу с представителями Гильдии мастеров-оружейников Златоуста, сообщили "РусБизнесНьюс" в пресс-службе главы региона.

На сегодняшний день в Гильдию официально входят 12 компаний: "Практика", "Мезон", "Мастерские народных промыслов Урала "Маок", "АиР", "Грифон", "СКаТ", "Русское общество специализированного оружия", "Арт-Грани", "Златко", "Мастерские декоративно-прикладного искусства "ЛиК", Златоустовский металлургический завод и Каслинский завод архитектурно-художественного литья.

Предприятия выпускают украшенное холодное оружие - мечи, сабли, шашки, шпаги, кинжалы, кортики, ножи, булавы, топоры. В их ассортименте есть и другие эксклюзивные изделия: посуда и предметы сервировки стола, интерьерные украшения, церковная утварь, художественные изделия из чугуна.

Глава региона отметил, что златоустовские клинки - это бренд Южного Урала, и область готова оказывать этой отрасли помощь, если она потребуется.

Исполнительный директор компании "АиР" Владимир Герасимов уточнил, что произведения художников Гильдии прославляют не только Челябинскую область, но и всю Россию. По его словам, златоустовские украшенные клинки хранятся в частных коллекциях и музеях разных стран - например, в библиотеке Конгресса США, в Имперском военном музее Лондона, в парижском Лувре.

Проблема, как сообщили оружейники, заключается в том, что в Златоусте холодное оружие выпускают множество компаний, не входящих в Гильдию. Намеренно или ненароком они присваивают своим изделиям славу именитых мастеров, репутация которых при этом страдает.

Выслушав мастеров, Б.Дубровский посоветовал им продумать вопрос нанесения на продукцию клейма, которое будет являться знаком качества и отличать продукцию от других производителей.

Врио губернатора рекомендовал златоустовским оружейникам "выйти из тени" -  больше освещать свою деятельность, участвовать в различных выставках, рассказывать о существовании Гильдии - как россиянам, так и жителям других стран.

Регионы Участники проекта Инвестиционные проекты Консульства & представительства Новости & аналитика О проекте
«Сумма Технологий»®
Создание сайта
Продвижение сайта